19:53 

MyxXa_23
CТО ЭТАПНЫХ ФИЛЬМОВ МИРОВОГО КИНО
(в хронологическом порядке)

1. «Рождение нации» (The Birth of a Nation), США, 1915, режиссер Дэвид Уорк Гриффит
2. «Нетерпимость» (Intolerance), США, 1916, Дэвид Уорк Гриффит
3. «Отец Сергий», Россия, 1918, Яков Протазанов
4. «Кабинет доктора Калигари» (Das Kabinett des Dr. Caligari), Германия, 1919, Роберт Вине
5. «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens), Германия, 1922, Фридрих Вильгельм Мурнау
6. «Доктор Мабузе, игрок» (Dr. Mabuse der Spieler), Германия, 1922, Фриц Ланг
7. «Стачка», СССР, 1924, Сергей Эйзенштейн
8. «Последний человек» (Der letzte Mann), Германия, 1924, Фридрих Вильгельм Мурнау
9. «Броненосец «Потемкин», СССР, 1925, Сергей Эйзенштейн
10. «Метрополис» (Metropolis), Германия, 1926, Фриц Ланг
11. «Страсти Жанны Д'Арк» (La passion de Jeanne d'Arc), Франция, 1927, Карл Теодор Дрейер
12. «Андалузский пес» (Un chien andalou), Франция, 1928, Луис Бунюэль
13. «Человек с киноаппаратом», СССР, 1929, Дзига Вертов
14. «Земля», СССР, 1930, Александр Довженко
15. «Голубой ангел» (Der blaue Engel), Германия, 1930, Джозеф Штернберг
16. «М» (М), Германия, 1931, Фриц Ланг
17. «Огни большого города» (City Lights), США, 1931, Чарльз Спенсер Чаплин
18. «Ноль за поведение» (Zero de conduit), Франция, 1932, Жан Виго
19. «Окраина», СССР, 1933, Борис Барнет
20. «Аталанта» (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго
21. «Великая иллюзия» (La grande illusion), Франция, 1937, Жан Ренуар
22. «Дилижанс» (Stagecoach), США, 1939, Джон Форд
23. «День начинается» (Le jour se leve), Франция, 1939, Марсель Карне
24. «Унесенные ветром» (Gone with the Wind), США, 1939, Виктор Флеминг
25. «Правила игры» (La regle du jeu), Франция, 1939, Жан Ренуар
26. «Великий диктатор» (The Great Dictator), США, 1940, Чарльз Спенсер Чаплин
27. «Фантазия» (Fantasia), США, 1940, художественный руководитель Уолт Дисней
28. «Гражданин Кейн» (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс
29. «Вечерние посетители» (Les visiteurs du soir), Франция, 1942, Марсель Карне
30. «Рим, открытый город» (Roma citta aperta), Италия, 1945, Роберто Росселлини
31. «Иван Грозный», вторая серия, СССР, 1945, Сергей Эйзенштейн
32. «Орфей» (Orphee), Франция, 1949, Жан Кокто
33. «Расёмон», Япония, 1950, Акира Куросава
34. «Дневник сельского священника» (Le journal d'un cure de campagne), Франция, 1950, Робер Брессон
35. «Ровно в полдень» (High Noon), США, 1952, Фред Циннеман
36. «Луна в тумане» (Угэцу моногатари), Япония, 1953, Кэндзи Мидзогути
37. «Дорога» (La strada), Италия, 1954, Федерико Феллини
38. «Семь самураев» (Ситинин-но самурай), Япония, 1954, Акира Куросава
39. «Управляющий Сансё» (Сансё даю), Япония, 1954, Кэндзи Мидзогути
40. «Слово» (Ordet), Дания, 1955, Карл Теодор Дрейер
41. «Бунтовщик без причины» (Rebel without a Cause) США, 1955, Николас Рей
42. «Песнь дороги» (Патер панчали), Индия, 1955, Сатьяджит Рей
43. «Седьмая печать» (Det sjunde inseglet), Швеция, 1956, Ингмар Бергман
44. «Замок паутины»/«Трон в крови» (Кумонэсу-дзё), Япония, 1957, Акира Куросава
45. «Назарин» (Nazarin), Мексика, 1957, Луис Бунюэль
46. «Земляничная поляна» (Smultronstallet), Швеция, 1957, Ингмар Бергман
47. «Летят журавли», СССР, 1957, Михаил Калатозов
48. «Пепел и алмаз» (Popiol i diament), Польша, 1958, Анджей Вайда
49. «Хиросима, моя любовь» (Hiroshima, mon amour), Франция, 1958, Ален Рене
50. «На последнем дыхании» (A bout de souffle), Франция, 1959, Жан-Люк Годар
51. «Сладкая жизнь» (La dolce vita), Италия-Франция, 1959, Федерико Феллини
52. «Приключение» (L'avventura), Италия-Франция, 1959, Микеланджело Антониони
53. «Психоз» (Psycho), США, 1960, Альфред Хичкок
54. «Виридиана» (Viridiana), Испания, 1960, Луис Бунюэль
55. «Голый остров» (Хадака-но сима), Япония, 1961, Канэто Синдо
56. «Жюль и Джим» (Jules et Jim), Франция, 1961, Франсуа Трюффо
57. «В прошлом году в Мариенбаде» (L'annee derniere a Marienbad), Франция-Италия, 1961, Ален Рене
58. «Иваново детство», СССР, 1961, Андрей Тарковский
59. «Жить своей жизнью» (Vivre sa vie), Франция, 1962, Жан-Люк Годар
60. «Восемь с половиной» (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини
61. «Слуга» (The Servant), Великобритания, 1963, Джозеф Лоузи
62. «Молчание» (Tystnaden), Швеция, 1963, Ингмар Бергман
63. «Обыкновенный фашизм», СССР, 1965, Михаил Ромм
64. «Персона» (Persona), Швеция, 1966, Ингмар Бергман
65. «Фотоувеличение» (Blow Up), Великобритания-Италия, 1966, Микеланджело Антониони
66. «Страсти по Андрею» («Андрей Рублев»), СССР, 1966-1969, Андрей Тарковский
67. «Бонни и Клайд» (Bonnie and Clyde), США, 1967, Артур Пенн
68. «Самурай» (Le samourai), Франция-Италия, 1967, Жан-Пьер Мельвиль
69. «2001 год: Космическая одиссея» (2001: A Space Odyssey) Великобритания, 1968, Стенли Кубрик :sunny:
70. «Теорема» (Teorema), Италия, 1968, Пьер Паоло Пазолини
71. «Дикая банда» (The Wild Bunch), США, 1968, Сэм Пекинпа
72. «Гибель богов»/«Проклятые» (Gottdammerung/The Damned) Италия-ФРГ-Швейцария, 1968, Лукино Висконти
73. «Беспечный ездок» (Easy Rider), США, 1969, Деннис Хоппер
74. «Конформист» (Il conformista), Италия-Франция-ФРГ, 1970, Бернардо Бертолуччи
75. «Смерть в Венеции» (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти
76. «Последний киносеанс» (The Last Picture Show), США, 1971, Питер Богданович
77. «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange), Великобритания, 1971, Стенли Кубрик
78. «В.Р. - Мистерии организма» (W.R. - Mysterije organisma) Югославия-ФРГ, 1971, Душан Макавеев
79. «Крестный отец», трилогия (The Godfather), США, 1971, 1974, 1990, Фрэнсис Форд Коппола
80. «Скромное обаяние буржуазии» (Le charme discret de la bourgeoisie), Франция-Испания-Италия, 1972, Луис Бунюэль
81. «Последнее танго в Париже» (Last Tango in Paris), Италия-Франция, 1972, Бернардо Бертолуччи
82. «Шепоты и крик» (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман
83. «Вальсирующие» (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие
84. «Опустошенные земли» (Badlands), США, 1973, Терренс Малик
85. «Большая жратва» (La grande bouffe), Франция-Италия, 1973, Марко Феррери
86. «Алиса в городах» (Alice in den Stadten), ФРГ, 1974, Вим Вендерс
87. «Амаркорд» (Amarcord), Италия-Франция, 1974, Федерико Феллини
88. «Зеркало», СССР, 1974, Андрей Тарковский
89. «Коррида любви»/«Империя чувств» - (Ай-но коррида/L'empire des sens), Япония-Франция, 1976, Нагиса Осима
90. «Отвратительные, грязные, злые» (Brutti, sporchi e cattivi), Италия, 1976, Этторе Скола
91. «Жестяной барабан» (Die Blechtrommel), ФРГ-Франция при участии ПНР, 1979, Фолькер Шлёндорф
92. «Александр Великий» (O Мегалександрос), Греция-Италия, 1980, Тео Ангелопулос
93. «Е.Т., Инопланетянин» (E.T., the Extra-Terrestrial), США, 1982, Стивен Спилберг
94. «Фицкарральдо» (Fitzcarraldo), ФРГ, 1982, Вернер Херцог
95. «Начальник опергруппы» («Мой друг Иван Лапшин»), СССР, 1982-1985, Алексей Герман
96. «Кояанискатси»/«Суматошная жизнь» (Koyaanisqatsi), США, 1983, Годфри Реджо
97. «Однажды в Америке» (Once upon a Time in America), США-Италия, 1983, Серджо Леоне
98. «Небо над Берлином»/«Крылья желания» (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс :sunny:
99. «Список Шиндлера» (Schindler's List), США, 1993, Стивен Спилберг
100. «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction), США, 1994, Квентин Тарантино

@темы: списки

14:27 

lock Доступ к записи ограничен

Ласковая Убийца
Уголовный кодекс на вас не распространяется, если вы няша и нечаянно xD
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:01 

Про тебя, сладость

Mewmy
эликсир метафоры вместо жесткой костности
Это как попросить букет роз, а получить пакетик с семенами фиалок. Упрямо выращивать свои розы, поливать их и укутывать, а вырастить всё-равно фиалки, ведь это их семена. Наконец, перестать копаться на грядке, потому что первоначально шёл за букетом, а теперь купил, поставил в вазу и доволен.

Между витриной и грядкой, я присела за невесомый стол, покрытый скатертями с рисунками незнакомых детей. Накрахмаленная официантка принесла тортик. Я не просила, но отказываться не стала. Отломила кусочек, второй и не смогла остановиться. Конечно, теперь можно рассуждать о том, что можно было кусать с другой стороны, можно было есть чуть медленнее или быстрее. В конце концов, можно было оговорить размер порции заранее. Но всё вышло спонтанно, и теперь моя тарелка пуста. Прошу добавки или счет, пожалуйста. И откройте, если можно, форточку. От роз на столах кружится голова.

@музыка: Машa Badda Boo - Мне нужен повод

@настроение: рваное

@темы: сироп, ассоциации, St.-P

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

-Ветер Тори-
я - есть
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:48 

Превзойти Всех

persimmon.
останься и выключи свет.
23:52 

Доступ к записи ограничен

go-go
во вне. в овне. в овно ушла давно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:40 

Мастеркласс-2. Роспись по стеклу.

Чудес не бывает.
Роспись витражными красками по стеклянным изделиям, не_плоским.
Таким образом можно расписывать всё, что не слишком часто подвергается мытью (если часто краски мочить - они слегка тускнеют, а нестойкие советские некоторое время после этого "липнут") и не слишком сильно накревается (иначе краски "потекут", подплавившись). Зато эти изделия прекрасно чистятся-моются любым очистителем для стекла (типа "секунды"), тем, что быстро испаряется. Роспись хорошо смотрится на вазах и вазочках, но особенно выигрышна - на различных подсвечниках и плафонах под энерго-сберегающие (холодные) электро-лампы.



Итак, пункт первый, выбор красок, я опущу. Он подробно описан в посте "Мастеркласс. Витражные наклейки."

6 пунктов, много букофф и превьюшек
запись создана: 03.02.2008 в 23:00

@настроение: я наконец-то сделала это!!!!

@темы: витражи

00:19 

Витражные наклейки. Мастеркласс ;-)

Jess_nata
Чудес не бывает.
Как это делается. (А то спрашивают уже не в первый раз - теперь не буду больше писать, буду отсылать к этому посту.)
По просьбе Алэй Лан.
Делюсь опытом со всеми желающими.

1. Покупаются витражные краски и контур. Можно в наборе, можно россыпью. (россыпью - лучше, ибо разные цвета кончаются с разной скоростью. И проще докупать нужное). Цвета контуров: черный, серебристый, бронзовый, светло-золотистый. Контуры густые и непрозрачные, а сами витражные краски по высыхании становятся либо прозрачными, либо полупрозрачными. Внимание: краски по высыхании слегка (а иногда и сильно) меняют цвет, т.е. лучше сделать себе "палитру", мазнув по чуть-чуть каждой на образец, что б всегда перед глазами было - какими они станут. Вот так:
моя палитра

Краски можно купить в любом магазине для детей, где есть отдел развивающих игр - или на детских ярмарках, в киосках кацелярия/детское творчество. Кроме того, витражные краски продаются в специализированных (профессиональных) художественных магазинах. Краски жидкие, продаются в тюбиках. Рисуешь прямо кончиком тюбика, без кисточки.
Лучше всего брать краски фирмы "AMOS" (Glass Deco). Они лучше всех ложаться, хорошо прозрачневеют, удобнее в нанесении, правильной консистенции, у них наибольшее разнообразие оттенков.

Для украшения картинок можно купить блёстки. Так называемый оформительский клей. Они тоже бывают разных цветов - можно брать абсолютно любого производителя.
НО!!! Блёстки можно наносить только на витражную краску (можно на высохшую, можно на "мокрую", только что нанесенную - будет немного другой эффект по всыхании), ибо если оформительский клей нанести просто на поверхность рисунка, как краску - он через несколько дней отслоится и все испортит.

2. Рисуем только на ровной поверхности - ибо краски жидкие и стекают, пока не высохнут. Можно рисовать сразу на куске стекла. Можно - на плёнке, продающейся в наборах, но с неё не так уж легко отодрать потом высохший рисунок. Лучше всего рисовать на прозрачных файлах для бумаги формата А4. С них рисунок легко отделяется - раз; в них удобно вложить бумагу с эскизом - два (не будет елозить, не надо прикреплять.)

3. Итак, рисуем эскиз на бумажке или выбираем и распечатываем нечто готовое.
Рисунки с очень мелкими деталями не годятся - ибо при обведении их контуром, очертания мелких деталей сольются в одну (минимально возможная линия контура - 0.5 милимерта. Тоньше не выйдет. А лучше бы и потолще - тогда он будет лучше разделять краски разных цветов и они не сольются.)
Полученный эскиз вкладываем в прозрачный файл или кладём под стекло. И обводим контуром.

процесс создания витражной наклейки на стадии контура

Лучше иметь эскиз, ибо если будешь рисовать сразу по стеклу без него, можешь испортить все из-за малейшей ошибки... Но если ты мастер :nope: и несколькими росчерками сможешь нарисовать желаемое сразу, не правя - тогда конечно.

Еще эскиз желателен потому, что обводить контуром лучше ведя носиком тюбика как можно дольше не отрывая его - тогда линия выходит ровнее по толщине. Так что легче обводить уже нарисованное.

4. Готовому контурному рисунку даём высохнуть полчаса.

И "заливаем" пространство между линиями контура (они выступают над поверхностью рисунка, и служат "бордюрчиками" для жидкой краски - что б не выливалась с предназначенного ей участка) витражными красками нужных цветов.

Так выглядит еще не высохший, только что сделанный рисунок (витражный рисунок слева, эскиз справа). Краски не прозрачны:

только что залитый красками контур, 700*700



При желании и по сюжету наносим блёстки (сиречь клей оформительский) - но не сплошь целиком на всю поверхность рисунка, иначе он будет слишком толстый и будет плохо клеиться и топорщиться местами. Так, точками или лёгкими линиями.
Можно подождать, пока рисунок высохнет - и уж тогда нанести блёстки. При этом они наносятся более тонким слоем, но не погружаются в краску, оставаясь на поверхности рисунка неким "рельефом".

Вот примеры, когда блёстки были нанесены сразу, на невысохшую краску:



А здесь краске сначала дали полностью высохнуть, а уж потом нанесли блёстки:



5. За сутки рисунок полностью высыхает. И сохнуть он должен только на горизонтальной плоскости - иначе краски растекутся.

6. Как приклеить витражную наклейку на стекло.
Аккуратно отделяем рисунок, ставший прозрачной плёнкой, от файла, на котором рисовали - и безо всякого клея, просто осторожно прикладывая, лепим на стекло. Внимание! Рисунок лепится сразу и насовсем, отодрать потом можно, только повредив его - так что прикладываем очень осторожно и целимся получше. Прикладываем к стеклу сверху вниз, нижнюю часть плёнки придерживая на расстоянии так, что б не приклеилась раньше времени, и не перекосила рисунок. Затем разглаживаем кончиками пальцев (особое внимание уделяя тонким деталям типа отдельных листиков, усиков, шпилек, краёв одежды, отставленных рук) и уж потом накладываем сверху лист бумаги (что б не сдвинуть части рисунка) и разглаживаем кулаком или ладонью, как разглаживают обои - сильно, но нежно.

7. И наслаждаемся дивным результатом. :tease2:

@темы: витражи

14:42 

Черный Шут
шутный чорт
Выходит на сцену
- Я старый, больной солдат..
Опускает глаза и мнется
- Я не знаю слов.
Слова: Я тоже его не знаю.
Он: Прекрасно!
Прекрасно: Плевать я хотело!
Плевать куксится
Приходит Любовь. Мнется и уходит. Всем хочется кушать

Хором: Алёна, Вы не могли бы писать что-то более простое? Или Вам череп жмет?
Алёна: Да, пожалуй, мне жмет череп.
Хором: Правда?? Какая напасть!
Входит Череп и всем жмет руки.
Слова: Он и правда жмет.
Никто: Не сомневался!
Смеркалось. Посмеркалось немного, да и смерклось. Лось. Лось. Куда же вписать лося?
Пришел лось.

23:30 

MarlenZinger
Больше всего медведя забавляло, кода какая-нибудь бабочка по весне уверяла, что видит у него за спиной крылья (с)
вот опять возвращаюсь к позабытому состоянию делания_мерзкого... вроде бы недавно казалось, что все делаю правильно.. состояние правильности
а теперь включила ночных.. сказала, что когда ты уйдешь, я не стану валять дурака(с)
и вроде завтра будет непростой день, завтра буду ломать...
надо бы хоть технику пожалеть

@музыка: уже Белая гвардия - малыш

21:06 

Доступ к записи ограничен

счастье внутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:08 

Главный труд Ньютона

meru
http://www.vz.ru/society/2007/6/18/88742.html

Согласно предсказанию, сделанному великим английским ученым сэром Исааком Ньютоном, конец света должен произойти в 2060 году. Документ, содержащий столь мрачный прогноз, могут увидеть посетители выставки «Секреты Ньютона», которая открылась в иерусалимском Институте еврейских древностей.

Манускрипт, датированный 1704 годом, выставлен на обозрение впервые с 1969 года. Работа на эту тему ученого, жившего в конце XVII – начале XVIII века, занимает в общей сложности 4,5 тыс. страниц.

«На основе сведений из этой книги он предсказал возрождение еврейского государства с помощью дружественной страны, которой оказались США » Рукописная работа с расчетами Ньютона была обнаружена исследователями в библиотеке города Иерусалима, куда труд ученого попал после того, как в 1930-е годы бумаги сэра Исаака, не разобранные со времени его смерти в 1727 году, были проданы на аукционе Sotheby’s. Большая часть собрания, сначала оказавшись в руках египетского исследователя и коллекционера Абрахама Яхуды, впоследствии попала в Еврейскую национальную библиотеку.

Ньютон – отец классической физики, более всего известный своим открытием закона всемирного тяготения. Он разработал дифференциальное и интегральное исчисление, сформулировал основные законы классической и небесной механики, построил первый зеркальный телескоп.

Но главной работой своей жизни великий ученый считал не фундаментальный труд «Математические основы натуральной философии», принесший ему всемирную славу, а свои библейские изыскания: толкования книги ветхозаветного пророка Даниила, особенно почитаемого христианами за предсказания срока прихода в мир Мессии и его появления в иерусалимском храме, на которые, по свидетельству Нового Завета, ссылался Иисус Христос.

Известно также, что большое внимание в своих занятиях «теокриптографией» Ньютон уделял также Апокалипсису. По его убеждению, Библия представляет собой не что иное, как умело зашифрованный трактат, содержащий исчерпывающую информацию о законах, по которым устроена Вселенная.

Великий ученый считал, что Книга пророка Даниила охватывает дописьменную историю мира и что божественное предназначение ученого состоит в ее расшифровке. В результате кропотливых штудий ньютоновских рукописных работ, хранящихся в Иерусалимской библиотеке манускриптов, исследователи вывели наиболее часто встречающуюся в них дату апокалипсиса – 2060 год от рождества Христова. Эта дата содержится и в письме неизвестному адресату, выставленному ныне в музее.

В нем сэр Исаак пишет, что человечеству отпущен срок 1260 лет после образования Священной Римской империи Карлом Великим в 800 году.

По мнению Ньютона, черной дате будут предшествовать разрушительные войны и глобальные эпидемии. Потом на землю должен спуститься Мессия, которой будет в одиночку управлять планетой в течение тысячелетия.

На основе сведений из этой книги он предсказал возрождение еврейского государства с помощью дружественной страны, которой оказались США. По словам исследователей, в труде много мистики и загадочных изречений, что нехарактерно для приверженца точных наук.

В 2003 году телеканалом ВВС-2 был снят документальный фильм о теологических изысканиях самого известного в мире англичанина – «Newton: The Dark Heretic» («Ньютон: мрачный еретик»). Как сказал продюсер ленты Малком Ном, «о том, насколько Ньютон был апокалиптическим мыслителем, стало ясно за последние 10 лет, в течение которых происходило ознакомление с его манускриптами».

21:38 

Всегда счастливая...
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я люблю тебя."
Мы говорим: "Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим: "Я не поднимал(а) трубку, потому что была занят(а)", когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим: "Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим: "Ты хороший друг", когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: "Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.
Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.
Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим: "Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.

Не ждите того, с кем Вы сможете жить, а найдите того, без кого жить не сможете.
Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.

10:15 

lock Доступ к записи ограничен

Я серьезен как кристаллическая решетка углерода..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:38 

Сундук со сказками
Кто знает о том, что далеко за туманными волнами есть прекрасный мир мечты?
21:48 

клиника кожных болезней

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Метро.
Неровный свет в вагоне и сливающийся с шумом отъезжающего поезда ритмичный до потери музыкальности звук чьего-то плеера. Раскрытые на самом интересном месте книги, раскрытые на скученном месте книги, усыпляющие книги, учебные пособия, конспекты, журналы, газеты, просто пустые руки. Блуждающие взгляды, обжигающиеся друг о друга…

Осторожно, двери закрываются!


Девушка читает Ремарка. В чуть расслабленной позе после рабочего дня, положив на колени сумку. У нее гладкие волосы, зачесанные в хвост, простая одежда без лишних претензий, но со вкусом, и минимум макияжа на лице – ровно столько, что это незаметно мужчине.
Она учится в университете на экономиста, учится легко, иногда прогуливает, но троек не имеет, вместе с подружкой готовится к экзаменам и семинарам, запивая сложные термины кофе собственного приготовления. Любит парки, красивые вечерние платья и пушистых кошек. Умеет готовить. Ее родители вместе со студенческих времен, и теперь тихо и нежно стареют вместе. У нее есть молодой человек, они вместе уже два года, и она втайне надеется, что скоро он предложит ей руку и сердце со всеми вытекающими. Они уже интересуются условиями ипотеки.
У нее прекрасная кожа, которая ей впору.

Осторожно, двери закрываются!


А в другом конце вагона две совсем молоденькие девушки громко смеются, широко, по-рыбьи открывая рты. У них одинаковые глянцевые завитые волосы и макияж, заметный даже самому равнодушному мужчине. Заправленные в сапоги джинсы и голые животы, сверкающие крупными стекляшками свежего пирсинга.
Они тоже учатся в вузе, специально пошли в один и тот же, на один факультет, в одну группу. Прошли чуть со скрипом, родителям одной из них пришлось проплатиться. Они знают все самые модные клубы в городе, обожают ходить по магазинам, от случая к случаю меняют одних молоденьких парнишек на других и совершенно не любят читать. Разве что периодически пролистывают Cosmo. У них очень длинные ногти, они рисуют на них ромашки, а раньше просто красили красным и черным лаком и с презрительной усмешкой тыкали ими в сторону дурнушек-одноклассниц. Через год одна из них попробует увести у второй парня.
Их кожица мала им. Она чуть заметно трескается, и в декольте девушек густо стекает липкий пахучий сок.

Осторожно, двери закрываются!


В вагон вошли беременная женщина и мужчина средних лет в военной форме. В невероятно ловком вираже мужчина обгоняет женщину и плюхается на свободное место. Лениво поднимает глаза, скользит взглядом по округлому животу и предпочитает сделать вид, что усыпает. Перед этим ерзает и толкает сидящую рядом бабушку. Над темечком у него краснеет надпись «Места для пассажиров с детьми и инвалидов».
Его не в чем винить. Он заслужил это место. В конце концов, ему уже сорок лет, и двадцать из них он отдал служению родине. Пусть место уступают эти соплячки или сопляки, прикупившие себе отсрочки по вымышленным болезням. А у него и так дома проблем выше крыши. Старший опять стащил деньги из фарфоровой сахарницы с отбитой ручкой с верхней полки серванта и два дня не появлялся дома. Младший дерзит, за что получает по губам, а то и по затылку. Жена пилит непрестанно и ноет, что зарплата совсем маленькая, и никуда не пускает. Уже не выпить с мужиками по-человечески, а в субботу футбол.
Кожура отслаивается и падает на пол, ничем не отличаясь по виду от картофельных очисток.

Осторожно, двери закрываются!


Место беременной уступает женщина. Немного растрепанная после рабочего дня прическа, классический костюм под расстегнутым пальто, поношенный, но опрятный. Усталый взгляд и сутулая спина.
Она – учитель русского языка и литературы в гимназии, у нее замечательные ученики, очень умные и способные, и некоторые из них читали даже больше, чем она. Они отвечают на уроках с вызовом в голосе и цитируют незнакомые ей произведения. Они рисуются, это она понимает, но все равно тяжело. Ее муж – главный инженер на заводе, двое детей. Сын учится со скрипом и совсем не любит читать, зато дочь очень талантливая и целеустремленная, хочет стать дизайнером по интерьеру, и уже выиграла какой-то конкурс. Недавно поменяла посуду, теперь на полках сверкают бежево-малиновые тарелки и кружки. Завтра ехать забирать визу: они с мужем хотят съездить в Турцию в конце весны, она уже договорилась на работе, хоть в гимназии май – непростое время.
А вчера она случайно увидела в трамвае бывшего одноклассника, в которого была влюблена в юности. Он изменился, но она все равно сразу его узнала. Промолчала, и даже не подошла. А теперь скорлупа трещит по швам.

Осторожно, двери закрываются!


В углу вагона прямо на полу сидит подросток. Длинные грязные волосы падают на лицо, сгорбленная спина под тяжелой косухой в железе и нашивках, рюкзак-торба с потертым Кинчевым на ней и громоздкие ботинки.
Его жизнь – дерьмо. Дома он делит комнату с бабушкой, у которой болезнь Паркинсона, в соседней комнате живут родители с маленькой сестренкой. Вчера эта сестренка разорвала его блокнотик с автографами. Учителя придираются, занижают оценки, и он грубит им в ответ. Одноклассники почти не общаются с ним, некоторые даже издеваются, втихаря пишут в его тетрадях жирными буквами «рок – кал», и сдавленно смеются за спиной. Девочка из 9а, белокурая Олечка с ямочками на щеках встречается с мажором, а на него даже не смотрит. Единственные друзья – парни из соседнего двора, завтра он с ними пойдет на концерт в Орландину, если его не заставят сидеть дома с сестренкой.
Но у него вполне надежный панцирь, ни один человек не видел написанных им бездарных стихов.

Осторожно, двери закрываются!


А я – самый любопытный экспонатЪ в этой палате.
У меня вообще нет кожи.

Осторожно, двери закрываются!


@темы: метафоры

13:24 

Доступ к записи ограничен

Ray.
Ехидный журналист. Очень нервная девочка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:18 

Доступ к записи ограничен

3rd year rōnin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:18 

" Другие не лучше " ( надпись на зеркале )
Что-то надоело все, устала я и чувствую себя не очень. Пожалуй отмажусь от всех и посижу дома денек. Надо срочно найти фотошоп, это же мой наркотик ) Винду-то я переустановила, а шоп гакнулся ( С диска не устанавливается, скотина ( за что я вообще деньги плачу, а? ), а закачка обломилась, надо было сначала даунлоад мастер поставить что ли, прежде чем ставить на закачку. А по поставила на ночь и спать поперлась, а наутро соединение оборваным оказалось (( Ну зачем мне быть такой дурой? мне же это неудобно и жить мешает.... :emn:

Zabitym Na vse vremena

главная